- Кто-нибудь знает где можно остановиться и спокойно все обсудить? Ваши предложения.
Но помочь этому? Не оставлять же его здесь валяться! Я не врач, и талантов таких нет у меня... увы! Ладно, в тачку его... Поехали к гению...
НРПГ: ты, Нэльдор - парннь... Тинкве же опять умирает, спросила у тебя
- Пожалуйста, уходите! Неужели вы... не понимаете... вы же такие же... - паренек приложил руку к груди. - По-моему, у меня сломаны ребра... кстати, можете написать на моей могиле просто "Максим", если они доберутся до меня. Остальное значения иметь не будет...
Он провел рукой по лицу. Кровь исчезла, на лице не было ни царапины. Он вдруг закашлялся и обмяк, свесив руки вниз из разбитой машины... Струйка бензина продолжала течь из разбитого бензобака.
Драгомир
8-07-2003, 11:13
На пороге ждал человек, нервно постукивающий тростью. Плащ трепался на ветру,в тени было видно толко как поблескивают очки, а на золотых запанках надпись "RIP".
- я...- парень замялся, глядя на Марину(нрпг: реальное имя или НИК думает...) - я Евгений
...надо быстро хватать ентого гада и сваливать...можно ко мне...
НРПГ: Марина - мое реальное имя... И еще - что за гад?
РПГ: Черт, взорвемся, если не поторопимся! Хватаем Максима и к... куды? Столько вариантов....
Внезапно из раздолбанной машины послышался треск, и салон охватило пламя.
- Так придите к единому мнению... ВАЛИМ ОТ СЮДА!!! Слышыте сирены и они приблежаются - заорал Паша теребя Марину за рукав.- быстрее, пожалуйста.
КУДА?! А неважно, подальше отсюда! - и мы понеслись. "Что там с Дианой и Игорем" - пронеслась в голове мысль. - Эй, этот... Макс еще жив? Как он там?
НРПГ: ну конечно, Тинкве. Опять умираешь.
- быстрее...ко мне заедем...а там посмотрим...ок?
ОК! Где? Покажи дорогу...
- Подвинься на соседнее место - сказал маг с заднего сиденья и, пройдя сквось спинку сиденья, оказался за рулём - погнали! - сказал он, пытаясь выжать больше 60 - эй...у кого там телекинез - подтолкните - а то нас на этой развалине тутже поймают