От судьбы не убежишь. От нее не уйдешь. И даже не уползешь. Ибо... На этом месте мыль Дарта Барануса О'Балвана Грин-Оби неожиданно, но прочно остановилась. Затем немного побуксовала на месте, переставляя слова местами и подменяя понятия, но дальше так и не двинулась.
Было ли это последствием контузии или обычным проявлением старческого маразма с претензией на глубокую философию - науке не известно. Достоверным является лишь тот факт, что старый ролевик выбрался из корабля, заброшенного благодаря дурости (виноват, гениальной прозорливости и фантастическому мастерству) своего господина и учителя, эвок-те в какую альдараань. А выбравшись - понял, где именно он находится.
Конечно, здесь многое изменилось с тех времен, когда он был лопоухим мальчуганом в короткой юбочке (а что поделать, если родители хотели девочку?). Тогда, во время школьной экскурсии в этом дворце были представлены всякого вида развлечения - яркие карусели, надувные батуты, тиры с мягкими игрушками, лотки по продаже сладкой ваты, лохотроны, пивбары. В общем, государство ничего не жалело для всеми любимых депутатов. Кстати, именно тогда он, отбившийся от одноклассников и долго блуждавший по бесконечным коридорам, залам, оранжереям и подземельям, случайно натолкнулся на группу патлатых молодых людей в диковинных одеждах и с игрушечными мечами. Робкое предложение поиграть вместе предопределило его дальнейшую судьбу. Приняв его, О'Балван узнал что с этого момента он - шотландский хоббит и на него возложена важная миссия. ...Конечно, спустя некоторое время, когда О'Балван стал полноправным членом Клуба Мазай, у него появились и более серьезные роли.
И вот теперь это светлое воспоминание превратилось в удручающе-серую реальность. Унылые коридоры, серые стены... Кто, как не враги, мог осквернить это место порядком и чистотой? А раз они в цитадели врага...
- Жду ваших приказов, мой господин, - не на шутку вошедший в образ темного джедая Грин-Оби опустился на одно колено, чтобы заглянуть в глаза своему зеленоухому императору...
Пользуясь временно оглушённым состоянием принцессы ещё один экскурс в прошлое:
- Деточка, не тронь бяку.
- А-а-а! Хочу!
- Деточка, бяке страшно. Она домой хочет.
Сбежавшее из зоопарка скользкое страшилище в ужасе сжалось в дальнем чулане дворца и с немой мольбой взирало на толпу нянек, пытавшихся изъять из ручонок прелестной малютки чугунную сковородку. Дитё барахталось и бодро размахивало тяжёлым для детских рук предметом.
- Что происходит? Вы мне мешаете. - король Барбарана прошествовал по коридору в сторону подозрительного скопления народа. Подозрительное скопление тут же встало по стойке "смирно". Орущее дитё наконец получило долгожданную свободу, но было ухвачено цепкой рукой обожаемого папеньки.
- Доченька, ну разве можно брать семейные ценности без спроса? - укоризненно покачал головой король. Всё его внимание уже было поглощено обожаемым чадом, поэтому придворные няньки начали постепенно ретироваться. И только чудище жалобно подвывало в углу.
- Хочу! Бяка, - принцесса довольно ткнула пальчиком в сторону монстра. - Бумс!
- Ты моя умничка, - умилился король, - пойдём. Папа даст тебе поиграть короной.
- Бяка... - жалобно протянула доченька, готовясь применить недопустимый приём. Зареветь.
Король засуетился. Любимая наследница вила из папаши верёвки, и стоило её высочеству начать хныкать, как Урбан бросал все государственные дела и мчался из сауны в детскую оставляя собу... советников одних управляться с заку... законопроектами и выпи... э... в общем, заниматься делами государственной важности.
- Бяка в зоопарк пойдёт. Ему в клетке лучше.
Бяка старательно закивал тем, что у него считалось головой, всем своим видом изображая готовность немедленно оказаться за решёткой. - А мы дядю О'Балвана позовём. Он с тобой поиграет, сказку расскажет. И мы с ним так хорошо посидим! Вот, помню, в прошлые попой... посиделки...
(Тут экскурс заканчивается, поскольку принцесса уже пришла в себя. Кажется.)
- Всё! Моё терпение лопнуло! - восклицала Лия, барахтаясь в грудах подушек. Её негодование было искренне и справедливо. Вот посудите сами: ваша жизнь пошла наперекосяк, заинтересовавший было парень проваливается в тартарары, преследуют всякие психи. А когда вам удаётся наконец спокойно взлететь на первом попавшемся кораблике и обустроить его на свой вкус - бумс! Трах! Бам!!! Ваш кораблик получает пинковое ускорение и кувырком летит в неизвестно куда, врезаясь в непонятно что.
В общем, катастрофа прошла успешно, никто не пострадал. Везёт этому "никто" - он никогда не страдает. Не то что новая причёска, платье, маникюр принцессы и дизайн внутренних помещений кораблика. Это же такие расходы.
К слову о расходах. Несомненно, папенька всё оплатит, поскольку прихоти любимой доченьки превыше всего. На них даже отдельная статья в бюджете Барбарана записана. Но вы подумайте: мягкие пол, стены и потолок, обитые бледно-розовым и бледно-голубым шёлком (натуральный, не подделка) с серебряным шитьём, супермягкая мебель (бескаркасная, из легчайших пуховых подушек) и прочая и прочая. Всё по последней моде. И что теперь?
Справедливости ради стоит заметить, что именно эти модные прибамбасы и позволили принцессе пережить приземление практически без ущерба для себя. Но всё это меркло перед её стремлением найти виновного во всём и стрясти с него, кем бы он ни был, приличествующую случаю компенсацию морального и материального ущерба.
Вот по этому выкарабкавшись из спасительного завала принцесса, как была, в коротеньких нежно-салатовых шортиках и бирюзовом ажурном (весьма ажурном) топике, ухватила в правую рученьку чугунный фамильный артефакт, в левую - не менее фамильный тексталь и решительно двинулась к выходу.
Рассекая космоса вакуум,
Не покорные злой судьбе.
Мы не знали о чём будем плакать,
На запредельной той высоте.
«Тишина. А почему тихо? Почему не шумит двигатель? Неужели я снова в психушке? Интересно кому в голову пришла такая замечательная мысль?»
Пандо приоткрыл глаз. Взору предстал потолок оббитый войлоком. Всхлипнув пилот зажмурился. «Так», - подумал он – «давай рассуждать последовательно. Что я помню? Последнее что я делал, была проверка количества горючего в баках. Что ещё? А вспомнил меня прогнал с кресла какой-то зелёный остроухий демон, он ещё потом на пульте чечётку отплясывал. Вот зараза!!! Похоже всё таки допился до чёртиков. Значит белая горячка. Говорила мне мама не пей за рулём. Вот теперь лежу в дурке и слюни пускаю, как последний забулдыга, кстати неплохо бы горло промочить а то что-то голова загудела от такого количества новых мыслей».
Карликан открыл глаза и тихонечко, чтобы не расплескать остатки разума в своей лысой, накрытой париком голове, поднялся на ноги. «А палата, то похожа на палубу моего корабля». Неужели медики постарались. От умиления из левого глаза капитана аж пробило слезу. «Пойду попрошу у лекарей души чего-нибудь лёгкого, но с градусом». С этой мыслью капитан корабля покинул мостик.
Вот уже битых пол часа Пандо бродил по этой больнице, больше похожей на средневековый дворец. И ни души. Внезапно впереди мелькнула фигура какого то деда, со светильником в руках. «Ещё один пациент», мелькнула в голове у Карликана здоровая мысль, «может он знает как найти глав врача, ну или хотя бы медсестру?»
- Эй постой! Дедуля! – пилот кинулся в дагонку за резво перебирающим ногами стариком.
Альфа 900I
14-02-2007, 18:24
- В следующий раз смотри, куда прыгаешь. Где мы, хотел бы я знать.
- Хочу куда, прыгаю туда и. А мы где, знать могу я не.
Кряхтя, гоблин выполз из-под придавившей его панели.
- Или же...
Ёда нахмурился и сделал хороший вдох.
- Пиво чувствую я здесь. Темный сорт.
- Удивительно, что кто-то, пахнущий как ты, еще различает запахи внешнего мира. Впрочем, я тоже обнаружил новый аромат.
- Аромат? Вонь Пива такова Темного, что место лишь одно быть может это.
Дэнжен Мастер еще раз потянул воздух носом и нахмурился.
- Палыч. Здесь он.
- Этот лжеимператор рядом? Что ж, тем лучше. Нам предстоит уничтожить его раз и навсегда. Император здесь я.
- ... кхм ...
- Что не так?
- Опасен Палыч. И сила его велика.
- Я не сомневался. Но ведь ты тоже достаточно силен.
- Ну ... эээ ...
Незримые пальцы скользнули вглубь той части мозга гоблина, в которой обосновался сам Ёда. Император Палпатин внимательно изучил тот отдел памяти, что касался Пал Палыча. Найденное не утешало.
- О Сила, с кем я связался? У тебя нет ни малейшего шанса против Амператора.
- Ложь это! В том бою почти победил я!
- Почти не считается. Ты не сможешь одолеть его.
- Не смогу я? Да одной левой я уделаю его.
- Ха. Спорим!
- Спорим! Отправляемся час сей же! Я готов встретиться с Пал...
В ту же секунду до Ёды дошло, что его элементарнейшим образом поймали на "слабо". Но отступать было поздно. Палпатин тем временем продолжал.
- Несмотря на твои ... огромные таланты, не помешает запастись лишним козырем. Эта крышка...
- Что в крышке этой? Невидимости она не дает...
- И все же. Я слышал одну историю, в ней тоже было стихотворение.
- Да! Вспомнил! Слышал я тоже! Там был медальон, который обвязали вокруг эльфа и в пропасть сбросили. И когда медальон сгорел, сгорело и зло.
- А кто был злом?
- Не помню того я. Эльф, наверное.
- Хм. То есть, если мы отдадим эту крышку твоему Палычу, а затем сбросим его в пропасть с лавой, то он погибнет?
- А ведь неплохая мысль это... Значит, если мы засунем куда-нибудь крышку эту Палычу, а затем с высоты его сбросим...
- Это полный бред. От падения в пропасть он и так погибнет, крышка тут не... Ты куда?
Но Ёда уже не слушал своего соседа по разуму. В его голове сиял план, который сулил ненавистному врагу неминуемую смерть. Слабых мест он в нем не видел, и слышать о них не хотел.
- Грин-Оби! Поднимайся с колен! Мы отправляемся на финальную битву!
Не дожидаясь ленивого принесуна, Дэнжен Мастер быстро заковылял к ближайшей из дыр в корпусе корабля. Относительно ловко выскочив в разрушенную приземлением залу дворца, гоблин громко закричал.
- Трепещи, Палыч! Гряду Я!
- Грин-Оби! Поднимайся с колен! Мы отправляемся на финальную битву!
Как на финальную? Игра что, однодневная? Спортивка? Ну мастера и оборзели! А взнос, поди, взяли как за трехдневку. Сколько там, кстати, отстегнуть пришлось? …Не помню! Однако император Ёдо-Палпатин уже скрылся из виду.
Трепещи, Палыч! Гряду Я! (здесь надо сказать, что О’Балвану послышалось «в бреду я», и от этого ему стало страшно, ибо в бреду зеленоухий ДМ мог наворотить такого, что спейсбульдозером не разгребешь).
Тихо охая, оситховевший старикан поднялся с колен и, выхватив меч, заковылял следом. Однако первым, что он увидел (мелкого гоблина было сложно заметить в с первого взгляда, так как он сразу бросался не в глаза, а в ноги, и, преимущественно, сзади) была его ученица. Бывшая ученица, с учетом перехода Грин-Оби из одного лагеря в другой. Одетая, кстати говоря, абсолютно не по-игровому. Хотя при этом в одной руке она сжимала текстолитник, а в другой какой-то неведомый и явно не очипованный предмет.
Сделав до идиотизма зверскую гримасу, ролевик воздел меч к потолку.
- Переходи на Темную Сторону! Тебе не сладить со мной. Ибо непобедимым меня сделала Тьма! И вообще - укушу сильно… тьфу, как там его? О! Мое кун-фу сильнее!
Вот чего не ждали... Друг семьи, очевидно, допился до белой горячки и теперь пёр на принцессу, размахивая дрыном и выкрикивая малопонятные лозунги.
- Какое кун-фу, дядя? Ты что, забыл, как на восемнадцатых межгалактических соревнованиях по единоборствам последняя сборная Щаолиньской системы ввиду отсутствия соперников всем составом записалась в ряды литрбольцев и теперь занимает почётное второе место? - попыталась докричаться до него Лия, не забывая на всякий случай отступать. Во время этого тактического манёвра она спешно пролистывала в памяти справочник братьев Почёмски: "Что делать если...". В этом уникальном труде описывались самостоятельные действия на случай: попадания в виртуальность, плавания по канализациям, общения с наркодилерами и прочие полезные мелочи. К сожалению, правил противодействия буйным гражданам они не предусмотрели.
"Эх, была бы тут няня, она бы быстро его угомонила", - с ностальгией подумала принцесса, - "стопочку бы, ведерную, поднесла".
И тут Лия вспомнила о Последней Бутылке Пива, обнаруженой в корабельном потайном сейфе. Сейф был настолько потайной, что найти его могли лишь дизайнеры, перестраивавшие помещения корабля. Там, покрытая толстым слоем сцементировавшейся пыли и паутины и стояла эта Бутылка. Этикетка её была настолько стара, что надписи на ней практически невозможно было прочесть. Ну разве что "М....ий ........ер... .....а......ых на.... П....о "...ло." ...голь.... ) "
Что могла означать непонятная полустёртая закорючка - осталось загадкой. Конечно, можно было заныкать столь редкую бутылочку, но чего не сделаешь для старого друга семьи? Тем более, что этого друга лучше привести в чувство, иначе себе дороже выйдет. Вот только как добраться до сейфа?
А О'Балван всё продолжал вопить про переход на Тёмную сторону.
Тёмная сторона, в виде нагромождения всяких обломков, плит и прочего хлама подвернулась как нельзя более кстати.
- Ладно, уболтал. Уже перехожу, - заявила принцесса и нырнула в густую темноту, чтоб под её покровом осуществить свой план.
Альфа 900I
23-04-2007, 17:44
Примерно минут через пять Ёде наскучило издавать героические крики и рубить воздух именной лыжей. Еще через пять минут гоблин впервые задумался о том, что Палыч, видимо, не собирается выходить на открытый бой. Ну а еще три с половиной минуты спустя Дэнжен Мастер понял, что заблудился.
Дом отражает душу хозяина. Именно поэтому из дома Ёды можно было при желании вынести до трех тонн мусора (если самонадеянных мусорщиков не сожрали бы тараканы; эти твари так расплодились в районе бывшей кухни, что соваться туда без экзоскелета не следовало). Именно поэтому дворец Палыча являл собой незаурядный образчик лабиринтостроения.
Для ролевика лабиринты - дом родной; ЁДа знал полсотни методик по аккуратному прохождению запутанных сетей коридоров и переходов. Но что-то упорно мешало ему сосредоточиться...
Три минуты ушли на попытку вернуться по своим следам. Это, к сожалению, лишь усугубило ситуацию. Ёда обнаружил себя где-то в подвале дворца. Данный участок подвала являл собой старую ванную комнату - облупившийся кафель, ржавые трубы и непонятный канализационный люк в середине. Именно на этот люк и присел порядком уставший Мучитель Ролевиков.
- Ну и где мы?
- Знать того не могу я.
- Проклятье. С кем я связался? И что за странный запах здесь?
- Ты ощущаешь тоже?
- Естественно! Так пахло во всем замке, но здесь вонь особенно сильна. Запах идет из ...
- Из люка этого!
- Что там может быть такое?
С помощью валявшейся на полу железки и какой-то там матери Ёда сковырнул люк с места. И замер.
- Великое Пиво...
Колодец уходил во тьму. И тьма эта пахла Пивом. Темным Пивом.
- Легенда есть, о месте Пива Темного рождения. Этот колодец вести должен в преисподней самый центр.
- Хм. Какая же мощь таится в этом колодце?
- Темная!
- Я хочу воспользоваться ей!
- Глупец! Нет!
- Прочь с моего пути, кретин!
С трудом установленный мир рухнул в мгновение ока. Ёда сделал шаг к колодцу, затем шаг назад и рухнул на пол. Тело его лежало неподвижно, лишь слегка подрагивая; внутри же шел бой не на жизнь, а на смерть. Проигравшего ожидало забвение, а победителя - полный контроль над телом. Ну, еще солидная экспа и пермоплюс к спасброскам по воле.
Осторожно пробираясь сквозь пыль тёмной стороны Лия весьма чувствительно приложилась головой. Нет, тёмная сторона ей определённо не понравилась. Темно, грязно, непонятно, куда идти, да и вообще, больно! Пусть О'Балван сам тут сидит, раз ему так приспичило. Но вот и свет в конце тунеля.
Высунув нос из своего укрытия принцесса осмотрелась. Старый пень определённо и не подозревал, что за его спиной кто-то есть. Впрочем, доносившиеся издали вопли, похоже, полностью занимали его внимание. Ну и славненько. И Лия нырнула внутрь останков своего транспортного средства. Только теперь ей в голову пришло, что заветная бутылочка могла не пережить катастрофу, ведь стекло - такой хрупкий материал. Зажмурившись, дрожащими руками она открыла тайник и, сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, приоткрыла один глаз и изумлённо воззрилась на невероятное. Бутылочка, целая и невредимая, стояла на прежнем месте ни на милиметр не сдвинувшись с него.
- Фантастика... - восхищённо выдохнула принцесса и бережно взяла антиквариат.
Только на обратном пути до неё дошло, что поле зрения как-то маловато и односторонне. "Надо открыть оба глаза" - сообразила Лия. Видимость заметно улучшилась.
Однако, ни одним, ни двумя глазами О'Балвана там, где он должен был стоять, не наблюдалось.
- Блин! - с чувством выдала прицесса и двинулась на поиски наставника в сторону, откуда ранее доносились какие-то звуки.
Альфа 900I
22-06-2007, 19:45
И внезапно ДМ обнаружил себя в пустыне.
- Происходит что?
Метрах в пяти от него из воздуха материализовалась фигура Палпатина.
- Настало время раз и навсегда решить, кому будет принадлежать это тело. Не могу сказать, что сей приз вообще стоит того, чтоб за него боролись, но...
- Не нравится если, так прочь вали!
- Рад бы. Не могу. А посему... пусть начнется истребление. Я проанализировал наш совместный разум и нашел единственный вид борьбы, в котором мы с тобой будем иметь одинаковые шансы на победу. Виртуальная реализация стандартного боевого столкновения среднестатистической настольной ролевой игры.
- Чего?
- Представь, что мы - два персонажа настольной ролевой игры. Систему можешь выбрать сам - благо, все, что знаешь ты - знаю я. Победитель получит тело.
Ёда задумался. А затем - улыбнулся.
- Согласен я.
Решение Императора содержало много плюсов. Злоупотребление Пивом несколько снизило сообразительность гоблина; кроме того, смухлевать в рамках виртуальной битвы было просто невозможно. Владыка Ситхов уже предвкушал победу...
Через пять минут
Пожалуй, наиболее серьезной ошибкой Палпатина было то, что он не стал копировать себе опыт своего оппонента, понадеявшись на собственный интеллект. Вторым неправильныи шагом было предоставление Ёде выбора системы. Уже на пятой минуте боя Император понял, что при должном опыте в ролевой системе "Real and very cool hard advanced dungeons and dragons" доказать можно все. Опыта у Дэнжен Мастера хватало; по этой системе с ним отказывался играть даже Грин-Оби.
- Погоди. Три хода назад у твоего хоббита выпали те же цифры. У моего орка к тому же силы на пять пунктов больше. Почему же урон в три раза больше?
- Хоббит мой по классу вор, а посему ловкость может добавить к ...
- Какой к черту вор? На прошлом ходу он был воином!
- Класс я ему сменил.
- Разве можно менять класс в процессе боя?
- Почему нет?
- Ладно. Но все равно, не хватает.
- А мудрости модификатор?
- Мудрость добавляется только для монахов.
- Вот я и поменял на монаха класс ...
Император потряс головой и с ноткой истерики в голосе продолжил:
- Погоди, но как тогда ... постой. Ты стал вором, добавил модификатор ловкости. Затем стал монахом и добавил модификатор мудрости. И все в процессе одного удара. Может, еще раз станешь вором - сможешь добавить ловкость заново.
- Что за бред? Не по правилам это!
- Кто бы мог подумать...
Бой закончился на десятой минуте. Палпатина уже не удивило то, что добили его бэкстеб-файрболлом; не удивило его и то, что с врага он не снял и пяти процентов здоровья. Его вообще уже ничего не удивляло.
- Ты победил. Но помни - мы еще встретимся!
Гоблин открыл глаза. Лежал он рядом с открытым люком. Помотав головой, Ёда пришел к выводу, что поверженный Император честно самоликвидировался. А значит, теперь следовало приступать к решению первоочередной задачи.
ДМ встал и задумчиво взглянул во тьму люка..
- Чтобы Исаира и Мадею легче победить, колодец их сил освятить следовало. Или осквернить, по мнению их. Хм.
Время вышло. Прикл закрыт.
Модератор
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите
сюда.