Захотелось показать малую родину.
Селенгинск, место где я вырос, находится рядом с Байкалом, поэтому как и прочие промышленные города и поселки не без помощи активного действия "зеленых" был доведен до статуса полувымершего.
Многие любят природу, да. Многие готовы жизнь положить за то, чтоб прекратили работать огромные комбинаты - градообразующие предприятия, которые якобы загрязняют атмосферу. При этом что будет с 3 000 человек, чья жизнь зависила от этого шедевра рук человеческих ( в котором, между прочим замкнутый цикл производства и грязи в атмосферу попадает не больше чем от автомобилей защитников природы) - по хорошему счету все равно.
Я много лет просыпался, слыша шум комбината. И первое что я видел утром в окно - огни на его трубах. Для меня это всегда было живое существо (по размерам комбинат наш едва ли не больше, чем сам Селенгинск). Тоскую по нему, как по огромному доброму псу, которого усыпили злые дядьки.
И прошу прощения, если предисловие было долгим, но - любуйтесь, господа, что бывает, когда умирают градообразующие предприятия. Определенная доля эстетики в этих фотографиях есть. Это улица, где я возился в песочнице, и по которой ходил каждый день в школу.
123p. s. Квартал до сих пор жилой - просто потому что людям некуда оттуда ехать. В одном из этих домов живет моя мама.