Милые и немного наивные девушки в ответ на вопрос "простите, вы что-то сказали" смущенно хлопают ресницами и лепечут что-то невнятное, но общим смыслом сводящееся к "нет, ничего". Но к алигерке не подходил не эпитет милая, не эпитет наивная, а потому и смущаться она не стала, а повторила то, что сказал Варн:
- Мы не с ними, мы пришли сюда не мародерствовать и не искать скрытые сокровища, цель была иной и она не состоялась. А потому я прошу прощения у хозяина замка за причиненное беспокойство. Мы уходим.
Амадея говорила сразу за себя и за Варна, следуя укоренившейся привычке светлых держатся вместе, так они были сильнее. А темные - индивидуалисты, предпочитающие все делать в одиночку и изменяют они этой привычке только тогда, когда их цели совпадают, даже пусть частично. И тем интереснее было понаблюдать снаружи и со стороны за тем, кто и с кем куда уйдет. Особенно было интересно, объединится ли хозяин замка с кем-нибудь из мародеров. Судя по тому, как змей выжидательно стоял рядом, он ждет-не дождется, когда Варн с Амадей уйдут.
Алигерка скользнула по нему взглядом и чуть тронув своего светлого спутника за край рукава, направилась туда, где на ее памяти мог находится выход из замка.