В Город можно попасть разными путями, но множество людей предпочитают пройти через главные ворота. Однако же, несмотря на всю простоту такого пути, он запоминается надолго – больно уж впечатляющее зрелище представляют собой врата Города.
Могучие металлические створки возвышаются над землей на добрых три человеческих роста; ширина же их еще больше – там могут плечом к плечу пройти десять человек. Или полтора десятка эльфов. Или четыре тролля…
Многие удивляются: «Они же должны весить демоны знает сколько! Как их открывают?»
Ответа на этот вопрос вы не получите. Кто-то говорит о хитрых механизмах, придуманных гномами, кто-то утверждает, что составлены особые заклинания… привратники же, кому это положено знать, отмалчиваются.
Никаких украшений на темном металле ворот нет – они были созданы для защиты, а не для того, чтобы радовать глаз. Так что с эстетической точки зрения они приятны лишь бывалым военным, которые с удовольствием рассматривают столь мощное сооружение.
Разумеется, одними створками дело не ограничивается. По обе стороны прохода возвышаются каменные башни, словно два стража, сурово взирающих на пришедших в Город. А с верхних площадок смотрят уже живые стражники – лучники внимательно следят за приближением кого бы то ни было.
От ворот же идет небольшая дорога, выложенная каменными плитами - хоть на них и видны следы времени, они послужат еще долго.
А в конце этой дорожки находится небольшая площадь, с которой можно пойти более чем по десятку направлений; отсюда гости Города начинают свой путь по его улицам.
Однако прежде чем удалиться от ворот, любому придется пообщаться со стражей – те внимательно проверяют, не вносит ли добрый человек чего недозволенного. Если же таковое обнаружат, то у него, как и у любого другого нарушителя закона, с Площади Ворот будет одна дорога – «куда следует».
Обычно большая часть ворот перегорожена стражниками, оставляющими только два прохода - у створок ворот, где стоят столы писарей, взимающих пошлину. Рядом с каждым прикреплен лист пергамента, на котором собственно и обозначен размер платы за вход:
Простолюдин – пять медяков.
Оружный простолюдин – пятнадцать медяков.
Всадник или крестьянская повозка – два серебряных.
Торговая повозка – семь серебряных.
Добро пожаловать!
(с)V-Z
Миридин
16-06-2006, 10:12
По дороге широким уверенным шагом к городу подошел человек в темно-сером плаще странника... Главные ворота предстали перед ним во всем своем великолепии, если бы не какой-то бранящийся с писарем купец в дорогой, но безвкусной одежде. Человек подошел к столу, за которым сидел немолодой чиновник со скучающим взглядом.
- Доброго дня вам, - негромко произнес путник.
- Доброго, доброго, - чиновник осмотрел странника с ног до головы, даже языком прицокнул. - Оружие с собой есть?
Да, имеется, - ответил странник и развел руки в стороны, открывая взгляду собеседника покоящиеся в ножнах саблю, кинжал и метательные ножи, - Есть еще вопросы? - это было произнесено безо всякой интонации, будничным, чуть усталым голосом.
- Пятнадцать медных и никаких вопросов. Ну и на выпивку, коли не жадный будешь, - усмехнулся писарь.
Crystal
27-06-2006, 13:02
Последний переход пришлось делать днем - она была неуверена, но предполагала, что ночью ворота Города закрыты для путников. Да, неудобно, но куда деваться. В чем-то себя нужно притеснять - иначе ничего не будет. Как говорится - под лежачий камень вода не течет…
На дороге, упирающейся в главные ворота, показалась девушка в запыленной черной одежде. Болезненно морщась от слепящих солнечных лучей, она с интересом оглядывала массивные сооружения башен и толстенные створки ворот. Что ни говори - вид впечатлял. Задолго до того, как приблизиться к воротам на расстояние слышимости голоса, девушка успела заметить и стражей, охраняющих вход в город, и писарей, посаженных сюда явно взимать пошлину. У стола одного из них уже стоял потенциальный плательщик дорожных взносов, что-то уточняя у скучающего писаря.
Вздохнув, девушка направилась к свободному столу, возле которого заметила листок с расценками.
- Приветствую. - ее бархатистый голос заставил писаря поднять голову от бумаг и взглянуть на обратившуюся к нему.
Писарь подозрительно оглядел девушку - что-то ему в ней определенно не нравилось, хотя он сам не мог бы точно сказать что - как будто он увидел перед собой героя старой забытой истории... Отрицательного героя.
- Оружие есть? Как звать? - мужчина буквально сверлил странницу взглядом.
- Оружие есть и, вроде бы, это видно. - слегка щурясь с недовольной и чуть болезненной гримассой девушка указала себе за плечо, где писарь мог видеть рукоять меча. - И еще ножик с собой есть... А зовут - Кристал.
Ну что он так уставился - словно диковину какую увидел, право. По идее на своей должности уже всякого перевидать должен, а вот еще не насмотрелся похоже.
- Пятнадцать медных, - произнес писарь ненавидящим тоном.
Ухмыльнувшись про себя, что впрочем не отразилось на ее мимике, Кристал вынула пригоршю медяков из одного из мешечков на поясе и, отсчитывая пятнадцать монеток, невинно спросила:
- Развейте мое любопытство уважаемый, а если на ваш вопрос об оружии ответят отрицательно, даже если оружие при себе имеется - вы возьмете с человека пять медных?
- Я позову стражей и они конфискуют все имущество за попытку обмана властей, - писарь произнес это предельно серьезно, глядя прямо в глаза Кристал.
- Что ж, это правильно. - не отводя взгляда девушка чуть улыбнулась. Интересно, чего он так бесится?
Пятнадцать медных монеток легли на стол перед писарем.
Мужчина тщательно пересчитал их и опустил в ящик для собранной пошлины. Даже в этот момент он почти не отрывал глаз от девушки. Даже удаляясь от ворот, она спиной чувствовала его недобрый взгляд.
15 медных
---> Торговая площадь
- Жадность греховна, - произнес путник, доставая из кошеля серебряный, а затем молча положил его перед писарем.
Пока чиновник думал, внимаение человека привлекла девушка в черном, расплачивавшаяся за соседним столом. Вернее, даже не она, а реакция писаря на нее. Он словно едва сдерживался, чтобы не приказать страже схватить девушку. Чем это было вызвано? Вряд ли паталогической ненавистью к черному цвету.
Из задумчивости человека вызвал голос...
...все того же писаря. Мужчина очень шустро сгреб монету со стола, а потому успел даже проследить взгляд щедрого путника.
- Ох, одна беда с этим Горахом... Полгода назад он так его сиятельство посланника Императора задержал - мол вампир. Только загорелых пейзанок с румянцем во всю щеку и пропускает. Что с людьми жизнь делает, а?
(Кристал)
Уже отвернувшись от своего раздраженного сборщика податей и собираясь пройти через ворота, Кристал широко улыбнулась одному из стражников, случайно услышав слова второго писаря - благо столы были недалеко друг от друга, а на слух она не жаловалась. Было таким искушением повернуться и сказать еще что-нибудь эдакое подозрительному вампироненавистнику, но девушка решила, что как-нибудь попозже.
Подмигнув сражнику, она размашистой походкой отправилась в город, не оборачиваясь на оставшихся у ворот.- Да, дороги судьбы неисповедимы... - рассеяно кивнул странник, потом сморгнул и снова обратился к писарю, - Мелочи с монеты отсыпешь, коли не жадный будешь? - в свою очередь усмехнулся путник.
- Отсыплю, чего уж, - мужчина с уважением покосился на путника. Несколько горстей медных монет перекочевали из сундука на стол. Сборщик отсчитывал их настолько быстро, что даже самый натренированный глаз не мог бы проследить за движением его пальцев.
- Вот. Будете искать где остановиться, выбирайте Бочку. Она прямо по этой улице. Человек, не пересчитывая, сгреб монеты со стола в кошель, подвязал его и вновь обратился к писарю.
- Благодарю, - на его губах промелькнула улыбка, - Я в городе по приглашению и у меня будет, где остановиться. До встречи. И да пребудет с вами покровительство Единого.
- И вам того же, - писарь проводил взглядом удаляющуюся фигуру. //мастер, денег сколько?
//Тридцать медяков, чин по чину
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите
сюда.