«*** июля 2010 года, около двух часов ночи, в районе станции Булгаковка Вольского района N-ской области были замечены девять Неопознанных Летающих Объектов, имеющих, по словам немногих очевидцев, форму эллипса с протуберанцами на концах. Испускающие спектрально разложенное излучение объекты около пяти минут следовали по кругу примерным диаметром 30 километров на высоте около 3 километров, спустя вышеуказанное время, НЛО спикировали к земле, не отклоняясь от избранных траекторий, на тридцать секунд скрылись из виду, а затем снова поднялись в небо, стремительно сошлись в центре очерченного их прежним движением круга на высоте примерно 5 километров и исчезли. Исчезновение сопровождалось неяркой вспышкой фиолетового цвета.
Последствием данного события стало образование аномалии, которая представляет собой купол, образованный густым дымом или туманом с неизвестными свойствами.
По имеющимся у нас данным аномалия захватила часть заказника, фермерские поля, деревню Малый Карбулак и совхоз им. Ленина вместе с населением, железнодорожный полустанок «Булгаковка» с домом сторожа и хозпостройками, также в ее радиус попало около 40 человек из ролевого движения, приехавших на так называемую игру. О судьбе попавших в зону аномалии пока ничего не известно, никто не покинул ее пределы, не было принято никаких сигналов бедствия. Мы склонны считать захваченных аномалией погибшими в связи с некоторыми свойствами ограничивающей и, скорее всего, наполняющей аномалию субстанции.
Исследовать состав данной субстанции, а также место предполагаемой посадки НЛО и саму созданную им аномалию не представляется возможным, вследствие того, что туман испускает низкочастотное излучение, вызывающее непреодолимый страх, а также широкий спектр других излучений, вредных для человеческого организма на расстояние около 800 метров от границы аномалии.
Высланная на место группа экспертов в экранированном вертолете вошла в полосу облачности, после чего связь с ней была потеряна…»
Из доклада капитана ФСБ Кирякова С.М. от *** июля 2010 года.
… Начало игры как всегда ознаменовалось воплем: «Где Мастер?!» Поиски Мастеров на любой не особо крупной Игре — притча во языцах, это все знают, легко можно найти только Мастера Мертвятника, но идти к нему всем не особо охота, во-первых, потому, что Страна Мертвых располагается на порядочном пригорке, а во-вторых… Вроде, пока не умерли!
К счастью, Мастер нашелся довольно быстро. Точнее нашлась. Та самая девчонка в черном, которая вчера носилась по полигону с чипами. Нашлась и отследила ритуал моления evilов своему злобному богу. Постояла, подумала, отозвала в сторонку верховного жреца, что-то ему описала, делая мрачно-злобное лицо (наверное, отыгрывала Хозяина Ночи), и исчезла, а жрец вернулся к своей пастве с радостным видом.
Уже позже, когда раскидали остатки не разобранных вещей и отогнали от лагеря бродячих трубадуров, которые норовили напроситься на чай, сели у костра и хорошенько обсудили полученную информацию.
Над полигоном сгущались сумерки, маг и «ручной» вампир отправились за водой, младшая жрица намылилась в трактир, да так пока и не вернулась (капитан уже подумывал, не послать ли кого на ее поиски), словом, привычная игровая атмосфера со всеми своими прелестями и неприятностями в виде тучи комаров. В Королевском Дворце, который поставился на соседнем пригорке, жгли большой пионерский костер и что-то орали группе шатающихся в ночи наемников, откуда-то раздавались однообразные гитарные переборы, пару раз мимо лагеря продефилировали эльфы. Сначала лесные, которые постарались убраться, а затем — дроу.
Странно, но пока игрой, вроде, все были довольны, по крайней мере, никто не заявлял, что Мастера — козлы (или заявлял так тихо, что никто этого не слышал).
Темный замок наконец-то разобрался с караулами, водрузил на здоровенную сухую иву свое знамя, поужинал и погрузился в дремоту (после заезда и генерации, активных первых часов игры и треволнений за младшую жрицу, которая, как выяснилось, просто заблудилась и была доставлена на место оборотнем-одиночкой, все устали смертельно).
Но как следует поспать несчастным злодеям так и не дали. Уже за полночь, когда самое время спать, со стороны светлых раздался громогласный вопль. Не узнать трубный голос их принца было просто невозможно, злодеи поморщились во сне. Ну что ему неймется?! Но тут вопль повторил все-таки высунувший нос из спальника вампир:
— Эй, народ! Посмотрите, пришельцы прилетели!
Фраза была абсолютно неигровая, и капитан уже хотел было запомнить, что завтра надо дать этому новичку выволочку за выход из образа, но вампир не унимался.
— Да я серьезно, народ! Вставайте, такое шоу пропустите! — он начал стучать ладонью по стенке палатки. — Подъем! НЛО над полигоном!
Сон наконец-то ушел. Злодеи начали выбираться наружу.
Над полигоном, и правда, кружилось НЛО. Даже целых девять. Здоровенные такие эллипсы, переливавшиеся всеми цветами радуги. Да еще и с хвостами на обоих концах. Двигаясь по довольно большому кругу, примерный центр которого приходился на Мастерятник, они кружились, раскачивались из стороны в сторону, словно исполняя какой то затейливый танец, сопровождавшийся неяркими ритмичными вспышками.
Откуда-то прибежал один из посредников, в сопровождении демона и светлой жрицы (похоже, всем стало просто плевать на выход из образа, ну и ладно). По полигону шла перекличка. Все орали, обсуждая то, что творилось в небе. Помощник Верховного Жреца и маг спешно искали фотоаппараты.
А НЛО тем временем начали снижаться. Неужели и правда сядут? И кто же из них выйдет? Зеленые человечки? «Хищник» и «Чужой»?
Маг, наконец, нашел свою «мыльницу» и спешно защелкал ей, сетуя на то, что техника у него не светочувствительная. Последний вираж «тарелочек» перед посадкой ему запечатлеть удалось раз пять. Затем небо снова потемнело. Кто-то бросил идею, что завтра можно будет вклинить НЛО в игру как знамение, Мастера, наверняка, мимо этого не пройдут, а у Верховного Жреца, он же капитан, на сердце неприятно заскребли кошки. Пусть на этой игре он темный, пусть даже квентовое имя у него отнюдь не из светлых, но не по душе ему были все эти чудеса.
Меж тем, НЛО снова поднялись в воздух.
— Все! Высадили десант, и улетают! — пошутил вампир. — Ну что, пойдем завтра зеленых человечков искать?
— Зеленых человечков увидишь в белой горячке, — зло отозвался капитан.
А маг и помощник все щелкали фотоаппаратами, запечатлевая, как «тарелочки», уже безо всяких финтов и кружений устремились к центру описываемого ими прежде круга, зависли над Мастерятником, вспыхнули мягким фиолетовым светом и… исчезли…
…После ночной иллюминации мы (лагерь эльфов) спали часов до девяти. Непростительная на игре роскошь, но на нас словно массовый сон беспробудный наслали. Наверное, спать бы нам и дальше, если бы не Мастер. Пришел в компании той взбалмошной, которая нас вчера чиповала, весь встрепанный, бледный, как смерть, разбудил и порадовал тем, что игра закончена по независящим от Мастерской группы причинам. Вот тебе и новости… Съездили называется!
И не в том дело, что взносы, кстати, их нам обещали вернуть, а в том, что обидно!
И все-таки мы поняли, что другого выхода у Мастеров просто нет. Слишком уж странные дела творятся. Проводить игру в самом центре явной аномальной зоны было бы глупо, мало ли что.
А аномалия наблюдалась самая что ни на есть натуральная. Во-первых, встали все часы, и механические, и электронные. Встали ровно в два часа десять минут (по нашим прикидкам, примерно в это время мы все любовались «тарелочками»). Во-вторых, над полигоном и окрестностями раскинулся дымчато-сизый облачный купол. Плотный, собака, но, что странно, солнце сквозь него светит как ни в чем ни бывало. А в-третьих… Как бы это описать? Тем, кто читал книги из серии про Равенлофт понять меня легко: мы словно бы оказались в этом жутком мире. Все вокруг буквально дышало опасностью и каким-то неведомым злом.
У нас в команде есть парнишка, который по-жизни занимается не-то биоэнергетикой, не-то еще чем-то таким же, так его моментально скрутило, говорит, что сидим мы в самом центре очень мощной геопатогенной зоны, которую наши милые ночные гости, похоже, создали.
Уж не знаю, насколько зона эта «гео», но что патогенная, в том сомненья ни у кого нет, даже у самых неверующих. Взять хотя бы колючки. Чертополох этот прошлогодний и без того — противная штука, а с сего утра у него обнаружилось весьма неприятное свойство: колючки стали острыми и кривыми, как рыболовные крючки. Хорошо еще что не такими же длинными. Но плащ мой они все же измочалили слегка, когда я продирался сквозь них к Мастерятнику, откуда был назначен всеобщий исход. Да и ссадин было столько, словно я нагишом по этим колючкам валялся.
Придя в Мастерятник, я понял, что еще на нашем полигоне не так. С самого утра ветер дует, а сосны не колышутся, ни одна веточка не шелохнется!
Прямо мистика какая-то…
Или Аномалия (почему-то хочется назвать ее именно с большой буквы).
В это время появилась Мэл, наша игротехничка, вместе с заспанными дроу, которые, почему-то воззрились на нас как на виновников срыва игры, словно это мы НЛО заказывали.
— Все в сборе? — Мастер отделился от прибывшей группы королевского замка и окинул игроков пристальным взглядом, словно надеясь всех сосчитать и определить, не потерялся ли кто. — Значит так, господа и дамы, Мастера просят прощения за непредвиденный облом игры, но, похоже, оставаться здесь нельзя. По возвращении в N-ск всем будут возвращены взносы. А сейчас надо спешным шагом отсюда выдвигаться.
И первый, вскинув рюкзак на плечи и подхватив спальник и свернутую палатку, направился к станции. Все мы, около сорока голов, поспешно рванули вслед, отставать ни у кого желания не было…
…Еще начав обходить команды вместе с другими Мастерами я поняла, что дело это бессмысленное. Никуда нам из аномалии не уйти. Не выпустят. Паршивое предчувствие (скорее даже уверенность). Вот один из случаев, когда ни с того ни с сего просыпается нечто напоминающее предвидение. И, как всегда, предвижу я полнейшую гадость. Нет бы хоть раз быть так же уверенной, что, к примеру, сдам все экзамены на «отлично» или что выплатят мне на работе премию неожиданно… Но это все к делу не относится. Я просто знала, что бежать не выйдет. Не по силам нам сбежать из какого-то мешка подпространства (а может и вовсе другого мира), в который нас затянуло в эту ночь.
Бежать! Вот смех-то! Да думала ли я, что захочу покидать явный телепорт в иные миры! Всю сознательную жизнь искала нечто подобное (не по настрою, а по сути, понятно), а теперь уношу ноги. Эх, оказаться бы мне здесь не с оравой игроков, а с одними только Рэнди да Гамбитом… Но есть одно «но». И отнюдь не маленькое — целых сорок с лишним душ, которых мы на этот полигон притащили, и которые хотят вернуться с него живыми и здоровыми. И им мои предчувствия совсем не понравились бы.
Ладно, попытка — не пытка. Постараемся вывести всех на станцию, отвезем в город, вернем взносы, а потом пусть Калеб сам их отправляет по домам, а я соберу все необходимое и вернусь, если только не рассосется мой телепорт к тому времени. И если мы вообще сможем его покинуть.
А насчет этого у меня большие сомнения, которые увеличиваются с каждой минутой нашего продвижения к станции. Да и сами посудите, что мне думать, если в лесу ветки словно живые цепляются за одежду, сплетаются перед тобой и создают массу проблем с продвижением, а поле, по которому надо топать к станции добрых два-три километра, стало за одну ночь таким непроходимым месивом, с которым абсолютно слилась и дорога, что…
Но самое главное не это. Главное то, что станция также захвачена в плен. То есть, находится внутри Туманного Купола. И за все время нашего продвижения к ней мы не слышали никаких поездов, хотя они по этой ветке проходят регулярно и грохот их доносится даже до полигона, если прислушаться. Но сегодня в воздухе повисла необыкновенная тишина, если не считать природных звуков.
Но вот, наконец, и перрон. Трава между шпалами ехидно зеленеет, словно говоря: «Нет здесь поездов, никогда не было, и не будет!» И ведь какая высоченная вымахала за ночь! Мне почти до колена!
Народ притих. Молча расселись на перроне и тихонько переговариваются.
И с ними, то есть с народом, что-то не так. Понять пока не могу, что, но аномалия (Зоной ее что ли назвать в честь Стругацких?) изменила не только растительность, но и людей.
Пока я старалась понять, что мне в нас не нравится, чуть в стороне от перрона появился дедок, точнее, мужик лет сорока на вид в измочаленной выгоревшей рубашке, брюках с порядочными кошлями на коленях и какой-то бесцветной кепке. В руке он нес ломик, которым изредка деловито постукивал по рельсам, словно это могло ему что-то дать.
— Стрелочник! — радостно возопил кто-то. — А мы здесь не одни, оказывается!
Мужик остановился и с абсолютно безразличным видом уставился на нас. И с ним что-то не то. Совсем не то! Но выяснять обстановку было необходимо, хоть Стрелочник мне и не понравился. Я встала с рюкзака и соскочила с платформы навстречу Линялой Кепке.
— Извините пожалуйста, не подскажете, сколько нам еще ждать электричку до N-ска?
— А чего ее ждать? — Стрелочник воззрился на меня как на призрак собственной бабушки. — Не будет сегодня электрички. И завтра не будет. Никогда не будет.
Мы все от такого ответа буквально онемели, а затем по рядам игроков прошел шум. Народ повскакал с мест. Кто просто бестолково что-то говорил, кто размахивал руками, доказывая, что так не может быть, а некоторые полезли искать валидол. Даже я, хоть и ожидала подобного, опешила. Не может же человек вот так спокойно делать такие заявления! А Линялая Кепка меж тем продолжал, словно не замечая поднятой его словами бури:
— Еще ночью должно было пройти три поезда, а их, мать такую, нет. И весь день никакого движения. Трава вон какая выросла с-собака… Помяните мое слово, все мы окочурились и торчим в, мать его туда-то и туда-то, аду.
Сказано все это было с выражением (и выражениями) приличествующими простому работяге, но вид у Стрелочника был такой, словно он рассуждал о погоде.
Вот что мне в нем не нравится! Слишком уж он спокойный! Словно пастеризованный! Другой бы на его месте носился выпуча глаза, кинулся к нам с пеной у рта, начал матерясь рассказывать, что поезда куда-то делись, черт знает что творится, а он вместо этого простукивает ломиком рельсы как ни в чем ни бывало. Ненормально это для цивила, ох, ненормально! Что же Зона наша с ним сделала? Все эмоции сожрала? Способность удивляться и пугаться отняла? Не знаю. И, если честно, знать не хочу. Хочу народ в город доставить. Очень хочу, ну пожалуйста, папочка Эру, пусть все это окажется дурным сном! Ведь нечего народу делать в этой Зоне!
Итак, с этого момента игра начинается!
Действующие лица:
Алексей-Геральт -- Nyuk
Ирина-Айрис -- D-man
Андрей-Эцио Аудиторе да Фиренце -- Кираэль
Валерий-Святоша -- Emptiness
Вадим-Иллидан -- vlas95
Евгения-капитан Колгрейв -- Clopik
Александра-Джокер -- Late
Денис-Данте -- Дана
Тошка-Леголас -- noComments
Яна-Мэл / Стас-Рэнди / Роман-Гамбит / Алия-Тринити -- Арьята Кари
Обсуждение игры и мастер-класс по литературному написанию постов.