Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Пепириндуриуникус 2
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > забытые приключения <% AUTHFORM %>
Ведети
Два грязно-бардовых кресла. Меж ними - журнальный столик со стеклянной столешницей. Три черные рельефные двери - в белизне пространства. ХРАП. Божественного происхождения.
Темноволосая девушка в синем бархатном платье, сидящая в одном из кресел, послюнявила пальчик и перевернула страницу.
"...Конструктивное направление состоит в том, что вы пресекаете эскалацию..."
- ХРРРРРРР-ПЫФ-ПЫФ!
- Брынь!
"...пресекаете эскалацию, используя каскадную..."
- ХР-ХР-ХРРРРРР!
- Тралам!
"...каскадную технику прерывания..."
- ФЬЮТЬ!
- Бряк!
- Спаркс, ХРАП Его тебя по позитронам через черную дыру разнеси! Немедленно прекрати муссировать психоделические возможности этого щипача!! Я читаю!!!
- Дзииинь!
Василина вскочила с насиженного места и разъяренной фурией помчалась к комнате брата, не обратив внимания на свалившийся и примявший листы трактат об искусстве словесной атаки.
Парень прижал струны гитары и воззрился на нечто васильковоглазое, возникшее в дверях вслед за зловещим громогласным хлопком.
- А как же наша любимая? - обижено спросил сидящий рядом с панком кот.
Спаркс перевел взгляд на кота:
- Франс, нашу любимую сыграем потом. А то сестричка уж больно сильно кричит, - лучезарно улыбнувшись парень обратился к сестре: - Вась, чего тебе? Мы же не особенно громко!
Глаза девушки вcпыхнули белым пламенем, волосы резко порыжели. Уязвленная она скорбно щелкнула длинным красноватым хвостом с маленьким острием-сердечком на конце и отвернулась.
- Да. Действительно. Что это я?! - на спине Вассы показалась пара тонких кожистых крылышек. - Конечно-конечно. Ты прав. Вы не громко. Я как-то... Прости, дорогой.
Хранительница рассеяно взвихрила копну кучеряшек, ненадолго прикрывая небольшие ровные рожки, и оправила короткую полупрозрачную комбинацию.
- Наверное, иногда я слишком на тебя давлю... Прости свою сестренку, детка... Я...
Демоница не договорила. Гордо вскинув голову и надув пухленькие алые губки, она покинула комнату. Спустя мгновение из гостинной раздались нестройные оглушающие звуки органа. Мелодия отдаленно напоминала известный хит земной группы Queen "We will rock you".
Спаркс поморщился и посмотрел на кота. Тот подпрыгивал в такт мелодии.
- Никогда ей не угодишь, - вздохнул Хранитель. - Может перестанешь прыгать?!
Кот виновато глянул на хозяина:
- Я не специально! Это все слишком громкие басы.
Спаркс вновь вздохнул и подумал, что пора. Пора решать проблему с Избранными. Они и так слишком тянули. Парень поднялся и вышел вслед за сестрой.
Не замечая ничего вокруг, девушка вымещала свою обиду на ни в чем не повинном инструменте. Орган, стоящий в противоположной от двери Создателя части пространства, которое Хранители договорились (после естественных долгих препирательств) называть гостинной, вдохновенно избавлялся от многовекового слоя пыли. О его назначении Спаркс не знал, вопросом об этом не задавался, без надобности старался не подходить и сестру не подпускать. Надобности и не возникало. До сегодня.
"Васса! - позвал Хранитель мыслеречью, понимая, что кричать бесполезно. - Нам нужно разобраться с Избранными. Что будем делать?"
Лиса вздернула тонкую бровь, по видимому, намекая на то, что для начала неплохо было бы извиниться за коверкание ее имени, и выдала особо писклявых аккорд.
За столетия проживания на совместной территории Спаркс так и не понял, почему это сокращение злит его сестру. Почему произнесение милого и незаковыристого "Вась" каждый раз дает новый, потрясающий эффект. И почему каждый раз он извиняется.
"Ладно, извини, - не изменяя традиции виновато подумал парень. - Я опять случайно. Вырвалось. Честно! Честно, не хотел тебя обидеть"
Девушка прекратила истязание инструмента, полуразвернулась на стуле и, предварительно обиженно надув губки, постучала кончиком пальца по правой щеке.
- Ох... - вздохнул парень. - Разве моих слов не хватает? Ну ладно.
Спаркс подошел к сестре и неожиданно превратился в кенгуру.
- А как тебе это? - улыбнулся Хранитель. - Еще хочешь, чтобы тебя чмокнули в щечку?
- Хочу! Я - женщина! И хотеть мне никто не запретит! Даже твои глупые шутки! - Васса гордо вздернула голову и отвернулась, щелкнув брата по морде хвостом.
Кенгуру почесал нос и, посчитав конфликт улаженным, превратился в Дарт Вейдера:
- А теперь давай о серьезном, - прохрипел Спаркс. - Ты заметила, что от твоего амулета начал исходить жар? Скоро наши Избранные обнаружат Силу. Так что нам пора что-то предпринять.
- Ты считаешь?
Василина резко развернулась на стуле и закинула ногу на ногу, придавая себе серьезный вид не только позой, но и своим новым образом: деловым брючным костюмом в полоску, собранными на затылке черными волосами, сдвинутыми к переносице бровями. Внешнюю строгость формы нарушал лишь лежащий на ногах пушистый лисий хвост, который девушка периодически поглаживала.
- На самом деле это очень удобно. Мой чай теперь не остывает...
Васильковые глаза наивно взглянули на брата.
Спаркс посмотрел на сестру. Вывод напрашивался сам собой: "До сих пор дуется!".
- Удобно или нет - не нам решать, - строго провозгласил он. - Сегодня или завтра наши подопечные начнут крушить своими силами всю реальность. И если они не доберутся до Артефакта, то не смогут создать новую реальность. А доберется только один. Так что ждем пока очнется Сила в наших Избранных друзьях и пойдет веселье, - Хранитель грозно помахал световым мечом.
Лис вздохнула. Образ деловой леди растаял. Перед Спарксом предстала сестра в своем привычном облике: с темными вьющимися волосами, мягкими чертами лица, приятными не только глазу округлыми формами тела, в удобном, но элегантном синем платье.
- От меня-то ты что хочешь?
Спаркс тоже поменялся. И сейчас перед сестрой был его обычный облик: темный силуэт. Причем если смотреть сбоку, то Спаркса не было видно. Он представлял собой двухмерное изображение с единственной заметной частью лица - ртом. Что особенно бесило Вассу. Потому что, когда брат говорил, можно было увидеть, что находится позади него.
- Чего я от тебя хочу? - переспросил Хранитель. - Может быть помощи? Ведь мы до сих пор не знаем чей же артефакт ключевой. И поэтому оба Хранителя должны участвовать в этой... гм... игре. Ты со мной?
Лиса прожгла брата, точнее его тень, тем особым сестринским взглядом, который откровенно и без обиняков выражает мнение по поводу глупости заданного вопроса и субъекта, его задавшего.
- Конечно, я за себя!
Васильковые глаза на мгновение блеснули и Хранительница коварно улыбнулась.
- Как насчет пари, братец?! Ставлю желание на то, что мой артефакт и есть Пепириндуриуникус!
Спаркс ухмыльнулся:
- Ты уверенна? Я-то соглашаюсь на пари, но может мне сразу сказать свое желание? А то время попусту не хочется тратить.
- Валяй! Но учти, если выиграю я... - девушка облизнула верхнюю губу в предвкушении. Мысль разом избавиться от брата и от его Создателем данной клюшки наполнила Василину бесовским весельем и настроила на благодушный лад.
Спаркс пожал плечами. Он не мог представить, что чашка на блюдце, из которой Васса каждый день пьет чай - это тот самый артефакт. Это просто нереально.
- Ну ладно. По рукам! А теперь ждем пробуждение Избранных?

________
"Щипач" - т.к. гитара является щипковым музыкальным инструментом ; )


Тема для обсуждения.
Рюдо
- Сурякоко! Суняко! Рю-о-Сама! Шибодачи! Ичибачи! Уна-уна-урю!

Сплинтер ходил из угла в угол поджав хвост. Сенсей был не в духе. Черепашки не справлялись.

- Сыновья мои.
- КХМ!
- ...и дочери.
- Угумс.
- Сыновья мои и дочери. Вы расслабились. Стали думать лишь о панцири своем. Помните, что Зло не дремлет. Шредер входит в этот мир, он входит в сердца этих людей. Он запустил фильмы про «Звездные Войны», что бы облагородить свой приход через принятие Дарт Вейдера. Помните это и тренируйтесь.

Жизнь закрутилась в бесконечной тренировке. Зло. Где-то. Ря.До.М. Зло. Где-то Ря.Д.Ом. Зло. Зло. Сто отжиманий. Рядом. Двести подтягиваний. Ждет нас. Бег. Караулит. Удар. Готовится нанести удар. ААААА!!!!! Ноготь сломала!

Анасси скорчилась на татами, обхватив стройными ножками стройную ручку и жалобно стройно повизгивая. Братья столпились вокруг неё, давая свои глупые мужские советы, но чем они могли помочь прекрасной черепашке?!
Анасси очень волевая черепашка. Она встает и идет одеваться. Ей надо наверх. Ей нужно восстановить потерю. Сплинтер появляется на пороге. Опять «Зло-Зло-Зло-Существо с щупальцами из.мозга.-Шредер».
Господи! Как она прекрасна, когда это надо! Господи! Как бьется сердце крысы! «Учитель, мне нужно на поверхность, это вопрос жизни и смерти. Я обязана ради Вас и братьев. Да, учитель. Мой ноготь сломался. Да? Вы правда понимаете? Да-да! Вы самый лучший учитель которого я знаю! Я люблю Вас!»
Ах.. Как же бьется сердце.

Белый парик на зеленом черепе. Розовые чулки на зеленых ножках. Красные вульгарные туфли. Кожаное пальто коричневого цвета. Темные очки. Странный, клоунский вид. Но это если бы по улице шел Донатело или Лео, но Анасси умеет подать себя. И что-то завораживает в её «ауре». Что-то есть такое, что заставляет гопников побросать баскетбольные мячи и бейсбольные биты и снимать шляпу при её приближение.
Гопники. Панки. Журналисты. Бизнесмены. Машины. Роботы. Звери. Звезды. А она шла вперед на свой любимый мост. Ноготь был давно позабыт, но в душе появилось что-то чего раньше не было. Что-то потеснило мысли о мальчиках, модных журналах, смертельных приемах. Она облокотилась на перила моста и смотрела в даль. Закрыла глаза. Досчитала до десяти. «С добрым утром меня». Анасси открыла глаза и пошла обратно, полная решимости изменить этот мир.

Цок-цок-цок. Выстукивают каблучки.Ширк-ширк-ширк. Шелестели шарики о ролики в голове, пытаясь уловить сегодняшнюю особенность. Что-то было пропущено. Что-то было не так. Рядом остановился лимузин.
- Вас подвести, красавица?

Вот это и было не так. Еще вчера Учитель бы за такой проступок очень расстроился. Мальчишки не стали бы так тяжело вздыхать за спиной. Гопники попытались бы напасть, а не пускали слюну через дырки от выбитых зубов. И этот бы врядли остановился. «Красавица».

Анасси села в машину к обаятельному толстячку. Стандартная шутка про то, что он не высокий, а просто сидит на бумажнике. Анасси решила попробовать. А черт его знает что будет...
- Скажите, вы из Техасса?
- Нет, а что?
- Я просто думала, что это только в Техассе такие шикарные парни.
Он засмущался. Резко тряхнув головой, Анасси сбросила парик, очки отлетели в сторону. Пуговицы растянуты. Пальто на коленках. Перед парнем в лимузине черепашка. Зеленая. Лысая. С апетитной грудью, но всё-таки черепашка. Со стройными ножками, но земноводное.
А он улыбается. А он любуется. А он не кричит и не отскакивает в сторону.
- А давай поцелуемся?
А он краснеет, обтирает потный лоб белоснежным платочком. А ему хочется, но как-то страшно. Такая девушка обратила внимание на него. Страшно. Но «а давай!»
А у него теплые губы. Ей нравится, что у него теплые губы. Словно ожог в первый миг, а затем приятный свет. А он жмурится, а он млеет. Приятные губы.

А лимузин несется куда-то за город. А у него там вилла. И молодой симпатичный швейцар, но это было бы неправильно. Человечек из лимузина взволнован. Он часто замолкает ища слова, но этого не нужно. Анасси слушает себя. Пытается понять, почему швейцар не отводит от неё глаз и смещает руку с полотенцем себе на живот. Пытается понять, почему.
А утром толстячок спрашивает оставит ли она свой телефончик. А увидятся ли еще они. А правда ей понравилось. А может возьмет немного пиццы на дорожку?

Он высаживает её у ближайшего люка. Он не спрашивает её почему она туда лезет. Он не спрашивает зачем. И это еще больше удивляет её, почти так же как то тепло. Она спускается обратно. Она молча отдает мальчишкам пиццу. Она смущенно-извиняющеся кланяется перед Учителем. Она уползает в свой угол пытаясь понять почему так. Что поменялось... До чего же теплые губы.
Zet/Opra
У Клементины совершенно случайно оказалось свободно три полных учебных дня, которые она решила провести с семьей своего старого хахаля – Пуси. Семья Пусика оказалось очень милой и все такое, но их безупречное поведение во всех мелочах, очень утомляло девушку, если не сказать больше - бесило!!! Сам же Пуси был увлечен составлением выгодного контракта для своей тонущей фирмы и почти не уделял своей пассии никакого внимания.
В последний вечер прибивания в гостеприимном доме, Тина закрылась в спальне с чашечкой кофе и новым выпуском молодежного журнала. Пролистав его от корки до корки, она решил посмотреть пропущенные вызовы на телефоне. По правде сказать, она немного расстроилась, что никто из ее друзей или учеников не соизволил позвонить ей.
-Ноль входящих. Наверно думают, что я развлекаюсь! А я тут как, как бобер, задраила люки и сижу, жду «кого-то», а этот «кто-то», только и думает о небесных кренделях, – разозлившись, девушка покрошила журнал на мелкие кусочки и направилась крушить кое-кого посущественнее – Пусю!
Наконец-то, обнаружив его в кабинете, обставленном в стиле «скажи раритететному хламу "Да"», она, как разозленная козлица, выпучила свои поросячьи глазки, растянула тонкие губы в этакой улыбке Джаконды-анаконды - зрелище не для слабонервных.
- Моя Чичи, чего-то хотела?. – не отрываясь от документов, засмеялся Пусик.
- Хотела….ТЕБЯ, - отзвук этого слова разлетелся во все уголки дома.
Он вопросительно взглянул на нее сквозь очки…
- Я … я ….думала ты сделаешь мне предложение, а ты не мычишь, не телишься!! – гневно посетовал она.
- Какое предложение, Чичи? Папа сказал, что было бы неплохо, если бы моя девушка приехала погостить, и я выбрал тебя – самодовольно улыбнувшись, он снова уставился в бумажки.
- Выбрал? Что значит выбрал? Я у тебя не одна? Ты… ты… кусок чехони, отвечай! – громким «шепотом» переспросила она.
- Милая, ну не уже ли ты подумала, что я женюсь на преподавателе физкультуры с внешностью шимпанзе и манерами твоей пресловутой чехони? - совершенно спокойно откликнулся Пуся. – Мои родители скучают без общения и хотели видеть любую девушку, а ты единственная кто согласился посреди недели.
Несчастный, он еще никогда не видел обиженную Тину.
- Ключевые слова здесь – «УЧИЛКА ФИЗ-РЫ»!!! Что ты там вещал на счет шимпанзе?
В предвкушении сладкой минуты КАРАТЭ, она рассмеялась безжалостным, источающим злорадство смехом. И начала медленно и плавно подкрадываться к Пусенышу.
- Д-да т.е. н-нет, я не то хотел сказать,- заикаясь, пробурчал он, внезапно побледнев, нелепо стараясь вжаться в кресло и прикрыться бумагами.
Сначала Клементина была в легком недоумение, она даже не успела его и пальцем тронуть, а он уже трепещет, как трусливый щенок перед пылесосом. Но вдруг сама вздрогнула, ощутив чье-то теплое дыхание прямо на затылке. Очень медленно, стараясь не делать резких движений, Клементина развернулась на сто восемьдесят градусов, и не поверила глазам: огромное форменное существо похожее на большого розового кролика с мордочкой бобра смотрело с улыбкой и протягивало цветы. Клем поняла, что кричать она не в состоянии, в силу того, что горло охватила паника.
- Тс-с, - оно приложило палец к губам. – Это же я-Брозая!!!
- Брозая?
- Добрый персонаж из твоей любимой сказки о принцессе Диане и ее друзьях.
В глубине темных лабиринтов подсознания она чувствовала, что этого не может быть в реале, что это какое-то наваждение…
- Ты избранная, крошка! – проговорило существо, тыкая букетиком ромашек прямо ей в нос.
- Да ладно! – промямлила Клем, ощущая в воздухе запах канабиса.
Быстро развернувшись к Пусику, она только пропищала «Травку больше не курю» и повалилась в обморок…
Goblin
Обычное утро обычной субботы, которая пришла после пятницы. А пятница это праздник. Это вам скажут многие из тех, кому не надо учиться или работать в субботу.
И как положено порядочному утру после праздника, оно было хмурым…
Лежа на знакомой кровати и разлепив глаза, Плаха увидел знакомый экран ноутбука, который показывал знакомую страничку сайта и знакомую строчку «Рады приветствовать вас на сайте Прикл.ру!». Не вполне осознано Веня проверил входящие сообщения, и обнаружил письмо от незнакомого прикловчанина, но со знакомой темой «(Re) квента». Письмо гласило:
«Уважаемый. Боюсь, вы не вполне поняли суть моей задумки. Считаю, что «драконарий с боевым драконом» будет смотреться несколько неуместно в период второй мировой войны. Пусть он даже и будет облачен в форму советских летчиков.
С уважением мастер»
Парень застонал.
-Чтоб я еще хоть раз пьяным что-нибудь составлял! Мало мне было ордена паладинов с гербом в виде знака анархистов и девизом «Панк нот дэд». Хорошо еще дальше «ворда» это «шедевричество» не пошло,* - произнес он, закрывая ноутбук и отодвигая его к стене.
Оглядев комнату, Веня кроме обычного послепятничного погрома обнаружил гитару соседа и, о чудо, никем не замеченную банку пива, закатившуюся под стол.
-Гули-гули-гули, - забормотал Плаха, царапая рукой по полу, будто подзывал котёнка, и еще одно чудо! Банка начала медленно подкатываться к руке. - Ты ж моя прелесть! Иди сюда маленькая, я тебя открою, пиво выпью, мне полегчает. Но выбрасывать тебя как остальных я не буду, поставлю на полку, буду пыль с тебя стирать. Иногда… Когда убираться буду.
Как будто в ответы на подобные уверения, банка покатилась чуть-чуть быстрее и ткнулась в руку. Студент взял банку и приступил к исполнению первой половины обещания. Утолив жажду, он блаженно выдохнул и выдал любимую фразу:
-Трудно быть богом. Но приятно, - протянул парень и, внезапно сообразив, что подобные уговоры подействовали впервые, удивленно уставился на банку.

НРПГ:
* - поскольку персонаж произносит все это в слух, то его слова звучат именно так как написано, хотя это и может не соответствовать грамматической правильности.

Все персонажи и имена вымышленные. Любое совпадение случайно.

Всякая реклама извесных брендов является случайной. За неё мне денег не давали, но если будут давать - возьму.
Альфар Чермор
- Он не черный! – в отчаянии прокричал Даэрн, бросая карандаш в стену, - Опять они меня обманули. И как я теперь буду рисовать?
- Ну что ты разорался? – голос Тьмы был сонным и недовольным, - Не можешь хоть утром обойтись без истерик?
- Они не дали мне черный карандаш, и я не могу теперь закончить рисунок.
- Не удивительно, особенно после того, как ты пытался черным карандашом нарисовать себе настоящую татуировку.
Даэрну ничего не оставалось, как согласиться с Тьмой и забыть о рисунке. Теперь нужно было придумать чем заняться в этих четырех стенах, но как на зло мысли вертелись вокруг того злополучного карандаша.
- Эй, Даэрн, а карандаш-то черный, - удивленно произнесла Тьма, - Да и вообще он тут один!
- И что? – парень был слишком занят своими мыслями, чтобы понимать смысл того, что говорят ему окружающие.
- А то, что твой рисунок разноцветный! Ты как умудрился?
- Да что тут такого? Порисовал нужным цветом, потом потрясешь карандаш, укусишь его там, и он обижается, цвет меняет, затачивается, чтоб ткнуть побольней…
С этими словами парень взял карандаш и продолжил рисовать. Получалось у него вполне сносно, особенно учитывая то, что рисовал он вещи, которые ни разу не видел. Внезапно он замотал головой, смахнул рисунок с листа, будто это была просто пыль, и принялся осторожно вырисовывать на листе небольшого размера бабочку. Не успел он закончить рисунок, как абсолютно черная бабочка вспорхнула и начала летать по комнате, а потом приземлилась на плечо художника.
- А мне тут нравится, - довольно произнесла бабочка голосом Тьмы, - Спасибо.
Барон Суббота
Закрыто по истечении месяца.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.