Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Поединок Сигрид vs. Orrofin
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах > Законченные бои <% AUTHFORM %>
Сигрид
Кицунэ не понимал, какой великий маг был хозяином этого места, который подчинил себе время, и расслаивал его, как хотел. Пространство – да, кицунэ владел пространством, но время.. сейчас он изворачивался в поединке с Дентианом – и вот он же снова в помещении клуба.
Лис скользнул на любимый подоконник…и заметил новую надпись на доске. Прищуренным глазом он окинул клуб. «вот этот?...» любопытство зажглось в зелени случайным солнечным зайчиком. Лис спрыгнул, звеня, одним движением достиг доски и быстро подписал

Поединок «Фонарщик vs Кицунэ. Смешанный»

Несильно хлопнул ладонью по доске, поднимая легкую завесу меловой пыли, обернулся, торжествуя.
- принимаю.
Барон Суббота
Мастер допил воду, поднялся. не забыв прихватить посох и подошёл к откликнувшемуся на его вызов. Собрата по Пути, пусть и следующего несколько иной тропой не признать было нельзя, а потому он вежливо остановился за два шага, сложил руки перед собой, так чтобы левая ладонь принимала правый кулак и поклонился. Посох, оставленный без внимания начал было падать, но, завершив поклон, Фонарщик успел перехватить его.
- Доброго тебе дня, уважаемый. Благодарю тебя за честь, - произнёс он. - Позволишь мне выбрать место?
Сигрид
Кицунэ склонил голову к плечу, поклонился, приложив правую ладонь к плечу.
- Я уступлю. Не так важно, где – важно, зачем, – он прищурился. – не так важно, чем – важно, о чем… какое оружие предпочитаешь? Желаешь ли воздать сначала жертвы богам и духам? Или, возможно, мы обойдемся беседой? Силы инь-ян стремятся к Пралайе и покою, зачем впустую резать воздух и творить Ночь мира, когда еще не зашло ее Солнце? Наш путь творим мы сами, и камни на свой путь кладем мы сами – хоть он и влечет и направляет нас.
Лис смотрел в глаза Фонращика, будто гипнотизируя. Он несколько устал, тело жаждало смены формы, но показывать себя в другом обличьи постороннему он не спешил.
- Назови свои условия. Мастерство владения чем ты хочешь проверить, какое отражение мира хочешь для этого выбрать – и до какого состояния хочешь довести свое тело?
«а еще ты болтлив, как сорока. Лис, ты сорока» - воздух вокруг кицунэ мигнул - он едва удержался от того, чтобы перекинуться.
Барон Суббота
Фонарщик слушал своего многоречивого брата по Пути и слегка улыбался.
- Искусство поединка слов стоит много даже там, где пасует сила руки, однако всё пребывает в извечном балансе, а потому проявления Инь не менее необходимы, чем Янь, но ты прав, уважаемый, надлежит нам в не увлекаться ими. Я предлагаю тебе беседу слов и тел в руинах старого замка в горах одной западной страны. Там мы не сможем никому повредить своими действиями!
Монах говорил, а местность вокруг плавно изменялась, из помещения клуба обращаясь во двор старого-старого замка, с полуобвалившимися и не столь надёжными строениями и щербатыми стенами. Воздух был стыл и пах забвением, а солнце клонилось к закату.
Мастер фонарщик с силой воткнул посох в землю, аккуратно повесил на него плащ и шляпу, оставшись в одном кимоно. Теперь было чётко видно, что несмотря на кажущуюся худобу, мышцы его подобны клубку змей, переплётшихся между собой, а руки способны вызвать мозоли у весла кораблей северных мореходов.
- Готов ли ты? - спросил Фонарщик, стоя в спокойной позе.
Сигрид
- Я готов, - спокойно ответил кицунэ. Местность.. он отметил для себя пару не слишком высоких остатков стены и каменных россыпей. Удобное место..
- Удобное место. Вы здесь раньше бывали?
Кицунэ подобрался – подпрыгнул, вверх-вперед, на полтора своих роста, а затем обрушился на Фонарщика, скручиваясь в спираль. Левая нога должна была пробит блок, правая – с силой прямого перпендикулярного телу противника удара на уровне ключиц – выбить из равновесия и, желательно, из вертикального состояния.
Коса и широкие одежды полоскались от разбуженного его полетом воздуха, тонко звенели бубенцы.
Где-то внутри расцвел красный лотос мысли, что Фонарщик поставит такой блок, что он не сможет его пробить (например, просто закроется посохом, если успеет его вытащить) или уйдет далеко в сторону, слишком далеко, чтобы можно было достать.
Это будет очень, очень обидно. Кицуэн не сомневался в высшей справедливости Дао, но иногда хотел бы, чтобы его Справедливость была чуточку менее Высшей и чуточку более конктретной.
Барон Суббота
- Однажды Мастер, Ученик и Адепт стояли под горой. И случилось так. что скатились на них три камня. Адепт, желая показать своё умение, разбил камень, что летел в него на миллион осколков. Ученик проявил стойкость и позволил камню разбиться о его тело.
- А что же сделал Мастер, Учитель?
- А Мастер отошёл в сторону.

Старая притча промелькнула перед внутренним взором Фонарщика, а потому, уподобляясь Мастеру и отшагивая в сторону и за спину противнику плавным, текучим движением, он улыбался. Кицунэ был быстр и стремителен, тут его перещеголять было сложно, но на его уровне, овладевший Путём держаться мог. Сложнее было с ловкостью, ведь оборотни изначально много проворней человека, но это качество Фонарщик надеялся скомпенсировать сокрушительной силой ударов.
Золотая змея бьёт из норы - именно так назывался прямой и резкий удар ладони, что монах направил в спину кицунэ, используя инерцию своего предыдущего движения.
Сигрид
Да, он отошел.
Кицунэ не мог остановиться, даже если бы очень захотел. Если только оборачиваться ветром., но в прыжке.. Лис видел, как Фонарщик отходит ему за спину – будет удар. Рукой?
Лис летел вперед-вверх. Он несколько изменил направление копья, наклонился вперед, напряг спину – удар Фонарщика сильно толкнул его вперед, кицунэ скользнул наконечником копья по камню, жуткий скрип свел что-то за челюстью. Лис приземлился на ноги в широкую очень низкую стойку, развернулся, откидывая копье назад, что кисточка висела параллельно позвоночнику, а само древко концом плотно прижималось к спине, один раз обвившись вокруг вытянутой руки.
- Ты силен. В чем твоя цель – здесь?
Барон Суббота
Фонарщик улыбнулся, не сводя, впрочем, с Кицунэ внимательного взгляда.
- Бой - есть диалог двух душ через тела. И это диалог даёт мне много такого, чего не было раньше.
Он слегка присел и...прыгнул так, что вдруг оказался на крепостной стене.
- Учитель, почему я немогу допрыгнуть? Ведь я тренировался.
- Ты прыгаешь, Ученик. А я просто переношу себя. Ещё раз!

- Продолжим? - спросил он, - проводя рукой по стриженой голове.
Сигрид
Пыль осела.
Мир каждый раз рождается заново – когда оседает пыль. Словно вместе с частицами земли опускаются на дно отжившие, нечистые частицы жизни. Дао не бывает без пыли.
Кицунэ встал, оперся на копье, разглядывая снизу вверх Фонарщика.
- Легкокрыла ласточка - высоко летает. Но, как не синё небо – синевы его не напиться, все придется к ручью спуститься, - лис понимал, что вымотан и долго не выдержит. Разговоры.. разговоры тянули Сансару, и медленнее вращалось Колесо. Лис вздохнул.
Он чуть присел, а затем завертелся, быстро, хлопая по воздуху рукавами и штанинами, ввинтился в пространство, кленовой крылаткой в обратном времени.
Босые ступни уверенно коснулись неровного края остатков колонны – она упала, наверное, когда рушился потолок, сломалась пополам, теперь торчит обломанным зубом.
Кицунэ опустил копье острием вниз, выпрямился. Он находился по уровню чуть ниже фонарщика и не так далеко.
- Полет бабочки
Недолог, но жизни в нем больше
Чем в камне что вечно
Живет на дне моря
И вечно спит

Лис улыбнулся.
- Твоя очередь нападать, Возжигающий – вечер?
Барон Суббота
"Чем дальше я иду, тем больше имён у меня становится, - подумал Фонарщик. - Воистину, Путь создаёт своего ходока!"
Монах собрался и окинул взглядом окружающее. Кицунэ стоял чуть ниже его, и такое положение прямо приглашало атаковать нисходящим ударом свирху вниз, но не всегда самое очевидное верно.
Фонарщик сконцентрировался, направил свою внутреннюю энергию надлежащим образом и ворвался с места. Он шагнул вперёд и распластался в воздухе атакующей стрелой - правая нога вытянута вперёд, левая поджата, тело вытянуто, как струна, прижаты к корпусу. Он двигался столь быстро, что перехватить его движение было просто невозможно, тем более, что летел он вовсе не по ожидаемой траектории, а несколько ниже.
Когда нога скромного монаха коснулась древней колонны та содрогнулась и рухнула, рассыпаясь осколками и поднимая облако пыли, скрывшее Мастера Фонарщика.
Кто-то может и назовёт это магией. Кто-то может и будет прав, всё зависит от точки зрения.
Сигрид
- К западу лунный свет
Движется. Тени цветов
Идут на восток
*

Фонарщик подлетел в прыжке, направляясь к кицунэ, но колонна слишком узка для двоих. Лис приподнялся на носках, присел – снова ветер полоскает рубаху и рвет серебристый шелест бубенцов из косы. Копье острием вперед, тело вдоль него, правым боком.
Секунда – лис встретился в воздухе с противником, едва его не коснувшись, улыбнулся. Край стены, проводив Фонарщика, встретил узкие ступни кицунэ. Лис развернулся.
-Аппчхи!!– он прокрутил копье вокруг себя и над головой, на кисточку собирая пыль, чтобы освободить себе чистое пространство. - офф, пыли-то!....
__
Еса Бусон
Барон Суббота
"Кицунэ слишком быстр и ловок, причём знает это, - думал Фонарщик, двигаясь в облаке пыли. - Значит нужно использовать неожиданность!"
Его правая рука, вытянутая вперёд наконец наткнулась на каменную кладку стены.
"Да, вот и она."
Мастер Фонарщик сосредоточился и кончиками пальцев постучал по кладке. У всего, сколь бы прочным оно не было есть некая уязвимая точка, что-то вроде родничка на голове младенца, и правильное прикосновение в эту точку может стать более фатальным. чем десятикратно сильнейший удар тарана не в неё.
"Здесь!" - понял монах. Он не знал, что за чувства ему это подсказали, но был в себе уверен.
Облако пыли всё ещё скрывало его,а потому он позволил себе тщательно подготовиться.
Чёткая, идеально выверенная стойка, плавное и удивительно мощное движение вперёд и удар!
Мгновение ничего не происходило, а затем участок стены, где стоял кицунэ начал разваливаться, подобной той колонне.
Однако, Фонарщик не остановился на достигнутом: едва его кулак врезался в стену, он тут же направил свою внутреннюю энергию вверх, что выразилось в прыжке на четыре человеческих роста, а затем, обрушился обеими ногами вперёд на Кицунэ, целясь в верхнюю треть корпуса или голову.
Сигрид
Едва приземившись, лис крутанул копье – и пока оно вращалось, обернул косу два раза вокруг себя и закрепил. Мало ли. Поймал копье, уже начинающее накреняться.
Стена задрожала – и кицунэ не стал ждать, когда она упадет, увлекая с собой, под себя, в себя, маленького лиса. Он коротко подпрыгнул, чтобы сбросить отвлекающую дрожь стены, что сбивала с равновесия, и вновь взлетел, вверх, вращаясь, копье параллельно телу в вытянутой руке. Фонарщик что-то задумал – любопытный лис не хотел ему мешать, только надо выбрать точку подальше от опасности.
Мягкое облако белой пыли, выделяющейся среди той, что поднял фонарщик, повинуясь линиям своего Дао.
- АААПЧХИ!
Высоковато… нога скользнула по краю, сорвалась, кисть задела остаток стены с другого конца. Кицунэ резко бросил руки вверх, выпрямляя копье перпендикулярно, повис на нем, как на перекладине. По-прежнему видно, как у Идзанами в ..волосах.
Подтянулся, комком поднялся вверх – левая нога половиной ступни упруго опирается на левую стену, правая – так же, на правую. Снова работа кисточки – хоть не чихать так громко.
О высоте кицунэ не имел ни малейшего представления.
Барон Суббота
И вновь быстрота Кицунэ позволила ему уйти от удара. Фонарщик мягко спружинил, отскочил, перекувырнулся, и вот он уже стоит на уцелевшем отрезке стены.

- Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету.* -
продекламировал он. Нападай же, о возлюбленный брат мой!

Одновременно с этим он, оценив положение Кицунэ отшагнул назад, чтобы до него невозможно было добраться прямым прыжком сверху.
Сигрид
Воздух прояснился. Кицунэ потянулся, сцепив руки в замок, растянул с хрустом кости.
- Ээй, какие демоны носят тебя? – с добродушным смехом крикнул он, обнаружив Фонарщика уже снова на стене, - ты быстр так, что солнце за тобой не поспеет!
Раз, два, три – пружинили ноги, кицунэ готовился к прыжку. Нападать?
В сторону копье – лишь мешает. Лис прыгнул вверх, сгруппировавшись в комок, колени к груди, выпущенным из пращи камнем устремился к противнику – приземлился рядом с ним, совсем рядом. По широкой дуге взлетела босая пятка – отвернуть на сторону голову фонарщика за левую щеку.
Барон Суббота
Фонарщик по своей пластике чем-то был похож на медведя - мощные, взвешенные движения, которые должны быть неуклюжими, однако, неожиданно оказываются резкими и точными.
Не успевал отбить или перехватить ногу кицунэ классическим образом - для этого оборотень был слишком быстр, а потому, мастер просто широко шагнул навсречу своему противнику, правой рукой слегка искажая траекторию движения его ноги, так, чтобы она прошла правее буквально на растояние нескольких волосков, а левой, расставив пальцы не сильно ткнул кицунэ в грудь. Боевая версия этого толчка ломала рёбра...
Сигрид
Кицунэ не успевал отклониться, широкий замах требовал окончания движения. Но и получать рукой в грудь не хотел. Правая рука поднялась навстречу руке Фонарщика, от запястья, сбивая вверх, скользнула ладонью по ладони, ломая перпендикуляр до плоскости, дуга снизу вверх-вправо, в сторону. Тем временем правая нога прочно встала на землю, лис поднял резко левое колено, метя в живот противника. Правая рука еще удерживала руку Фонарщика.
Лис смялся глазами. А забавно выходило…
Барон Суббота
Бой всё более походил на удалой танец, что пляшут на свадьбах в некоторых землях. Фонарщик вспомнил, как прыгают едва не через голову юнцы и молодо расправляют плечи старики и позволил бешенным па подхватить себя и нести вперёд!
Расцеплять ладони? Зачем же?! Крепкие пальцы монаха ответно сжали узкую ладонь кицунэ и он резко шагнул вбок и вперёд, одновременно уходя от удара оборотня и заходя на полшага ему за спину. Подсечка, основанная на повроте корпуса не расцепляя рук, улыбка на лице и огонь в глазах!
Давно уже Фонарщику так не хотелось смеяться...
Сигрид
Кицунэ упал.
Вывернув руку по большому пальцу, он просто опрокинулся на спину, куда заводил его Фонарщик. Спина выгнулась колесом – руки коснулись земли. Мгновение «мостика», лис завершил прямое «колесо», стараясь ногами, одна за другой, хотя бы задеть Фонарщика.
Левая, правая. Лис провернулся, выпрямился, оправил рубаху, отбросил с лица длинные черные пряди.
- Веселье битвы охватило ли тебя, собрат, или просто вспомнил шутку? Поделись, вместе порадуемся?
Барон Суббота
Нога поразительно гибкого кицунэ толкнула Фонарщика в грудь, и тот отшатнулся, избегай удара второй, чуть не потерял равновесие и сделал шаг назад.
- Мы словно пляшем! - расхохотался он. - Мой черёд вести!
Он резко присел, крутанулся на месте, выбрасывая перед собой ноги, но вовсе не боевыми жестами, а действительно деревенским танцем, а потом резко выпрямился, прохлопав себя ладонями снизу вверх от коленей к груди. Затем он свёл руки перед собой и поклонился кицунэ.
- Благодарю тебя, мой брат в Пути. Не будем раскачивать колесо больше, чем стоит.
Сигрид
Кицунэ поклонился в ответ, чуть повернув голову. Любопытство горело в глазах ровным зеленым огнем.
- Ты интересный противник, Фонарщик. Хотел бы я, чтобы Дао наши пересеклись еще – но не в бою, потому что тогда моя шкура украсит твой посох, - лис говорил без улыбки, и Идзанаги знает, какова была доля шутки в его словах. – позволь же угостить тебя сакэ – в благодарность за прекрасную тренировку?
На руины, окружающие их, лис старался не смотреть. Кажется, до прихода воинов это место было вполне живописно и вполне себе напоминало замок, или чем оно там было изначально. Теперь место боя очень четко походило именно на место боя.

Поединок Кицунэ vs Фонарщик завешен.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.