Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Белая гвардия
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Барон Суббота
Белая гвардия, белый снег, белая музыка революции...
(с) Зоя Ященко.

Граждане прикловцы! Появилась идея сделать прикл по трагичным событиям, происходившим в Российской Империи в 1917 году и после. Есть ситуация: очередной
город N, провинциальный, но довольно крупный, оказался охвачен пламенем революции. Красные солдаты, бунтари, вступают в город, чтобы столкнуться со вставшими насмерть частями бывшей царской,а ныне Белой армии. Основная проблема в том, что настоящие, опытные офицеры сейчас находятся совсем не здесь, а оставшихся верными царской семье солдат ведут кадеты, выпущенные досрочно. У них есть знания, но нет опыта, есть понятия о чести, но ещё нет той закалки, чтобы эти понятия впечатались в саму душу. Что с ними будет?

Это была идея, а теперь скажу о том, что мне нужно.
Во-первых, хех, игроки. А то одному прикл играть как-то не с руки =)
Во-вторых, со-мастер, ибо один точно не потяну.
В-третьих - много информации о том времени. Оружие, награды, звания и т.д. обеих сторон, исторические ньюансы.
Всем откликнувшимся буду очень благодарен.
Барон Суббота
Поступил интересный комментарий от подкованного в данной области человека, а именно, что к семнадцатому году верных именно царской семье практически не осталось. Ну что же, значит белогварейцы будут верны не царю, а самой России и тем самым принципам, о которых говорилось выше.
Попутно хочу добавить, что кроме всего перечисленного в предыдущем посте, нужны новые идеи. Давайте создадим прикл вместе!
Oxit
Я очень заинтересован!!! Да-да-да! Не ожидал от себя, но все-таки потянулся к этому приклу. Да... суровое время тогда было.
Некоторые вопросы, которые хочется прояснить: